ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции
Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат
*.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства
(краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция разделения зон памяти компьютера.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 38. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 39. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . 41. Концепция радиопитания приборов . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 44. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 45. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция микроэлектронных элементов приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 52.
Концепция "воздушных" переходов
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция "квартал-социум" . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция город-сад . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56. Концепция качества жизнеобеспечения в городе
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция гидроизоляции зданий . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция дома для специалиста . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60. Концепция МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 63. Концепция демократической газеты . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция оперативной карты . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция Маленкова С.К. технологии переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых технологий) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
круглосуточной власти (версия для печати) 1.
Как мной уже заявлено в Концепция правительства, руководство
страной, государством, - комплекс взаимозависимых функций и деятельности
по управлению гос. администрациями, собственностью и ресурсами, финансами,
поддержанию общественных отношений (в т.ч. международных) в рамках законодательных
норм. 2.
Круглосуточность исполнения властных функций должна
быть обеспечена по окончании "рабочего дня" большинства
подразделений, обслуживающих граждан, наличием дежурных групп по
поддержанию всех функций в рабочем состоянии, способных к мобилизации
необходимого числа служащих для исполнения возросшей нагрузки. 3.
Выходные и праздничные дни, периоды отпусков – повод
не для отдыха, а для ответственного правоисполнения и правозащиты силами
дежурных групп. 4.
Готовность чиновника к отдыху и отпуску должна
означать отсутствие у него задолжности по оказанию возложенных
на него обязанностей и услуг для граждан и организаций, отсутствие
правонарушений по его вине. Если предотпускная ревизия (для
передачи его дел иному лицу на время отпуска уходящего) – обнаруживает
правонарушения, то либо отпуск откладывается до устранения нарушений
виновным, либо заменяется его увольнением с привлечением к
ответственности. 5.
Готовность госслужб к праздникам должна означать ревизию
всех правонарушений за межпраздничный период и устранение их с компенсацией
ущерба потерпевшим. Состояние потерпевших без устранения и компенсации
их нарушенного права в дни праздников должно компенсироваться отдельно как
моральный ущерб (за счёт виновных). Ибо у ущемлённого гражданина мало
стимулов для восприятия праздника – праздником. 6.
Правонарушения в праздничные дни должны
караться дополнительно "по особому тарифу", дополнительно к
наказанию за само правонарушение. 7.
Во "внерабочее время" должны исполняться функции приёма устных и письменных сообщений органами
администрации и органами правозащиты (любого уровня) о
правонарушениях в любой сфере услуг. 8.
Во "внерабочее время" должны исполняться диспетчерские функции по оперативному обеспечению
исполнения и защите прав граждан, особенно – при их нарушении чиновниками
и госслужащими, с оперативным определением виновных и отстранением
их от гос. обязанностей при замене их работниками из резерва и
совместителей. 9.
При жалобах на правонарушающие нормы
распорядительных документов – должна оперативно собираться (в том числе в
виде селекторных совещаний, теле-конференций[1]
и интернет-конференции[2])
группа юристов и экспертов, ответственных руководителей, чтобы блокировать
правонарушающую норму, выявить возможный круг использования (совершения
правонарушений), изменить её на правомерную, известить об этом
исполняющие и правозащитные инстанции, а так же – граждан. Возбудить судебно-следственные действия по компенсации
ущерба потерпевшим. + п. 12. 10.
При жалобах на правонарушающие нормы
законодательных документов – должна оперативно собираться судебно-экспертная
телеконференция для экстренного принятия мер, чтобы блокировать
правонарушающую норму и избежать правонарушений с её использованием, выявить
возможный круг использования (совершения правонарушений), изменить её
на правомерную, известить об этом исполняющие и правозащитные
инстанции, а так же – граждан. Возбудить
судебно-следственные действия по компенсации ущерба потерпевшим. + п. 12. 11.
Принятие каких-либо решений с использованием правовой
нормы должно сопровождаться пополнением электронных справочных таблиц о
связи использованной нормы с принятым на его основе решением. Изменение
использованной нормы должно вести к пересмотру всех связей и связанных
правовых актов, компенсации последствий, оповещения задействованных
служб-пользователей, служб-исполнителей, правозащитных служб и граждан. 12.
Регистрация правонарушающего решения или действия любого должностного лица или служащего должно сопровождаться
внесением его в справочные Таблицы правонарушителей, их отстранение от
должности и наказание – отслеживаться, но должен следовать контроль (ревизия)
всех документов и действий, связанных с данными правонарушителями. Это
может выявить и ликвидировать коррупционные связи и группы. 13.
Для избежания ситуаций накопления
невосстановленных прав и некомпенсиро-ванного ущерба должны применяться технические
средства оперативных телеконференций для решения вопросов в
администрациях и судах. Они должны устанавливаться на рабочих местах любых
привлекаемых лиц (кому они не остро нужны ежедневно и не установлены на
период не полного охвата служащих этими средствами). Допускается установка
средства оперативных телеконференций у них дома, в учреждениях отдыха и т.п.
Многомесячные суды с многодневными рассылками повесток и ожиданиями явок –
рудимент прошлого, ведущий к накоплению и длительному использованию
правонарушений, уходу от их наказания в зону "сроков давности". И
это надо пресечь, исключить. Эти
идеи я проталкивал и защищал ещё будучи депутатом Моссовета 90-93
годов. Но и ныне считающие себя депутатами не включают мои идеи даже в списки
обсуждения и голосований в Думах и на референду-мах, доказывая
антиконституционность (недемократичность, антинародность целей и практики)
нынешних структур госуправления правообеспечением. Обратите
внимание: я рассылаю её с 1989 г. (в версии для СССР), с 1990
г. – в версии под самоуправление, с 1991 г. – по кабельное ТВ, с 1993 г. – в версии под Гаранта) и
публикую её уже более 15 лет ( с 1997 г. – открыт мой сайт)! Не
замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании и на внесение в Книги Рекордов,
хотя бы в части мер и сроков игнорирования. ã Маленков Семён Кузьмич Ò,
1954. 1989, 1990, 1991, 1993, 1997, 2012,
2014 |
К Оглавлению \
Переход к концепции Маленкова С.К.
\\ Концепция устройства
государства \ Концепция законодательства
\ Концепция Конституции \ Концепция должности Президента \ Концепция должности Гаранта \\ Концепция правительства \ Концепция судьи \ Концепция создания бюджета \\ Концепция местного самоуправления населения
\ Концепция непрерывного образования \ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного
электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного гаража-этажерки \ Концепция водопровода \ Концепция ненасильственного радио и телевидения
\ Концепция защиты населения от зомбирования
\ Концепция организации
здравоохранения \ к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция непрерывного
образования \ Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной
власти и др. \ Что такое
"хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"?
в бюджете \ к статье О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Мир без насилия \ О правовом эксперименте
\ О профессии представителей
\ О народном суде \ О судебных тройках \ Как проводить
референдумы? \ Народный Суд и Референдумы
\ Две категории гражданства
\ Право на Веру и Неверие \ "Узаконивая" безвластие народа
\ суд народный и суд над
народом \ о доверии судьям
\ обыкновенный фашизм \ Обыкновенный фашизм: 1.
Сколько фашизмов было и есть? \ 2. Можно ли соблюсти Право каждого? \ 3. Оружия уничтожения до и после 19 века \\ партийность президента
\ Партия Власти \ Анекдот по случаю \ К сведению членов "ИзбирКомов" России и членов созданных с их помощью органов власти узурпаторов \ Директорам и персоналу учебных, спортивных, библиотечно-клубных и иных учреждений, используемых для "выборов" \ Обращение в честь инавгурации Президента России в 2000 году \ Репортажи о "выборах" марта 2004 года в РФ \ Заявление №1 Маленкова С.К. о правонарушения на выборах 14-3-2004 \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 1 изд. \ книга "Декларации прав человека" с комментариями Маленкова С.К. 2 изд. \ см. комментарии Маленкова С.К. к законам: О гарантиях местного
самоуправления в РФ \
О местном самоуправлении в
РСФСР Об общих принципах организации местного самоуправления
\ Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления (от 26 ноября 1996 года) \ Конституция РФ 1993 г. \ Конституция Франции 1791 г. \ Декларация прав человека и гражданина 1789 г.
\ Декларация прав человека от 1948 г. \ из словаря
новояза: гласоподать \ градорук \ дермокей \ К сборнику "Вечные студенты"
\ Вопросы "непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2014 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
22-10-2014fog
[1] Для телевизионных конференций в 91 г. мной писалось ТЗ для спец. канала кабельного ТВ мэрии. Сначала для
селекторных совещаний мной предлагался специальный телефон с радио-удлинителем канала, чтобы можно было
вести репортаж-отчёт с любого места происшествия. Затем аналогичный канал был предложен для видеокамер.
[2] Видеокамеры и приёмники-телевизоры мэрией отвергались, как дорогой вид связи. Но с появлением интернет-
конференций в программах Windows и Skype, цифровых видеокамер и ЖК-мониторов оперативная видеосвязь
должна быть дешевле, чем съезды чиновников в одно заседание.